Четверг, 19.09.2024, 06:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайтик для дево4ек!

Главная | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: БандиткА  
В помощь организатору конкурса!
БандиткАДата: Вторник, 21.04.2009, 21:12 | Сообщение # 1
*Знаю абсолютно все*О_о
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Репутация: 3 []
Статус: Offline
Здравствуй, дорогой форумчанин, желающий стать организатором конкурса!

Решила подготовить для тебя небольшое руководство, которое поможет высококачественно организовать конкурс и избежать множества непредвиденных проблем.

[cut noguest=]
Для начала несколько вопросов к размышлению:
1.Будет ли у тебя достаточно свободного времени, которое ты готов всецело отдать проведению конкурса?
2.Проведение конкурса - большая ответственность. Помни, что мало просто придумать хорошую идею и красиво описать её, тебе придётся отвечать на многочисленные вопросы конкурсантов, принимать работы, проверять их на соответствие поставленному заданию, а потом еще и грамотно выкладывать их для предстоящего голосования, ты готов к этому?
3.Практика показывает, что вести конкурс вдвоём гораздо предпочтительнее, подумай, может быть тебе стоит обзавестись партнёром?
4.Организатору запрещено участвовать в собственном конкурсе, не забудь об этом!
5.Чтобы стать организатором ты должен иметь не менее 50 баллов репутации и не менее 50 сообщений.
[/cut]
[cut noguest=]
Ну, вот, ты всё тщательно обдумал и всё так же жаждешь показать свои организаторское способности - что ж, перейдём к конкретике:

Первый шаг. Если у тебя появилась оригинальная идея для конкурса, опиши её в общих чертах и отошли в ЛС мне, Бандитке, на рассмотрение. Если я не смогу сразу принять решение относительно того, быть ли твоему конкурсу или нет, твоя идея будет выставлена на суд форумчан.

Я тебя умоляю, не закидывай мой личный ящик сообщениями, в том случае, если ты не получил ответ сразу! Наберись терпения, в любом случае, я тебе обязательно отвечу! Также не забывай, что, являясь администратором раздела конкурсов, я могу отказать в разрешении на проведение конкурса без объяснения причин!

NB: Только не забудь предварительно проверить, не устраивался ли подобный конкурс ранее!

Второй шаг. После того, как мы с тобой обсудим твою идею и я её предварительно одобрю, тебе необходимо будет оформить конкурс так, словно ты уже готовишь тему для выкладки на форум, и отослать мне в ЛС.

Третий шаг. После того, как я одобрю окончательный вариант, мы с тобой утвердим сроки проведения конкурса.
[/cut]
[cut noguest=]
Итак, когда чисто организационные моменты позади, хочу обратить твоё внимание на некоторые нюансы:

1. Количество призовых мест
Со временем сложилось, что конкурсанты борются за 3 призовых места, но это не всегда целесообразно, поэтому предлагаю тебе такую систему:


  • от 10 участников - 3 призовых места.
  • 7-9 участников - 2 призовых места.
  • 5-6 участников - 1 призовое место.

В том случае, если конкурсные работы делятся на группы "профи" и "общая" (об этом речь пойдет ниже), количество призовых мест определяется, исходя из числа участников в группе.

Пример:
в группу "общая" попало 5 работ. Значит в данной группе разыгрывается одно призовое место.
В группу "профи" попало 8 работ. Значит в данной группе разыгрывается 2 призовых места.

Итого: в конкурсе разгрывается всего 3 призовых места:
1 место в категории "общая" и 1 и 2 места в категории "профи".

2. Награды за участие
1 место - "золотая медаль" + 40 баллов репутации.
2 место - "сереряная медаль" + 30 баллов репутации.
3 место - "бронзовая медаль" + 20 баллов репутации.

*в зависимости от категории конкурса медальки могут быть заменены другими знаками отличия по согласованию с администрацией форума.

3. Деление конкурсантов на группы

Состоит она вот в чём:

Все участники, занявшие в какой-либо категории конкурсов призовые места как минимум ОДИН раз, во всех конкурсах этой же тематики выступают в группе "Профессионалы" ("Профи").
Остальные участники выступают в группе "Общая".

А теперь я предлагаю ознакомиться с алгоритмом действий организаторов конкурса:
Если в конкурсе набралось минимум 10 участников, деление проводить целесообразно.
Проверяем конкурсантов на наличие медалек (посмотреть наличие наград всегда можно в профилях или здесь) и отбираем тех, у кого они имеются. Если отобранных участников оказалось минимум 5, переходим к следующему шагу.
Работаем с отобранными участниками. Проверяем, в каких конкретно конкурсах были получены награды, ориентируясь на изложенные выше категории конкурсов с примерами. Если минимум 5 участников заняли призовые места в конкурсах, состоящих в той же категории, что и конкурс, проводимый вами, значит все эти участники отправляются в группу "профи" или "профессионалы".
Работы участников, не имеющих медалек или получивших награды в конкурсах из другой категории, направлются в группу "общая".

В том случае, если у тебя возникнут какие-то вопросы в связи с делением конкурсантов, обязательно обратись ко мне за помощью.

Если что-то из моего рассказаа всё же осталось непонятным, то прошу писать в эту тему.

3. Голосование
Обычно голосование в одном этапе (всем конкурсе) длится не более 10 дней и не менее 5-ти.
Голосование может происходить в следующих формах по выбору организатора конкурса:
стандартный опрос (с использованием функции темы "Добавить опрос");
3-х балльная система (голосующий имеет 3 балла, которые он может распределить таким образом: проголосовав за 1 работу, тогда она получает 3 балла; проголосовав за 2 работы, тогда они получают по 1,5 балла каждая; проголосовав за 3 работы, тогда они получат по 1 баллу каждая).
В том случае, если работы в конкурсе делятся в зависимости от уровня мастерства на 2 группы ("ньюби" ("общая") и "профи" ("профессионалы")), у голосующего, будут иметься 6 баллов (по 3 балла на каждую из групп), но, если, например, в группе "ньюби", по его мнению, не найдется работ, достойных быть отмеченными, не использованные в этой группе 3 балла просто будут сгорать.
То есть варианта два: либо голосующий распределяет все 6 баллов равномерно внутри 2-х групп, либо лишь 3 балла внутри одной группы.
4. Спорные моменты
Если участники по результатам голосования набрали равное количество баллов - необходимо проводить второй этап среди финалистов (если разрыв составлет не более 5 баллов), либо среди работ, набравших равное количество баллов.

В какой форме будет проходить 2 тур - решение за тобой, но возможны следующие варианты:
Созыв жюри. Это происходит так:
Ты выбирешь несколько форумчан (человек 5), которые, по-твоему, смогут беспристрастно оценить работы финалистов.
Придумываешь, каким образом и по каким критериям члены жюри должны будут оценивать работы финалистов.
Собираешь мнения членов жюри и подводишь итоги конкурса.
Опрос. Предлагаешь форумчанам вновь проголосовать, разрешив выбрать, лишь одну работу из числа финалистов.

5. Создание тем
Практика показала, что имеет смысл создавать 2 темы по одному конкурсу:
в первой содержатся условия, ведется обсуждение конкурса форумчанами;
во вторую помещаются конкурсные работы и в ней же проходит голосование.

6. Итоги
После завершения конкурса организатор должен сообщить в ЛС информацию о распределении призовых мест Martini, в компетенцию которой входит раздача заслуженных наград

Сообщение должно выглядеть примерно так:
ПРИМЕР:
Заголовок: Награды победителям конкурса "Открытка для настоящего мужчины"

Текст:
Здравствуй, Бпндитка!
Награди, пожалуйста, участников конкурса "Открытка для настоящего мужчины":

1 место - Chinatsu, приз: + 20 баллов репутации.

2 место - Аля Мур, приз: + 15 баллов репутации.

Важно! Организатор обязан отправлять верные имена участников и правильные награды, чтобы администратору не приходилось тратить личное время на перепроверку сведений!

7. Объем ящика
Порой у организатора может возникнуть проблема острой нехватки места в ящике личных сообщений, решить которую можно так:
войди в "мой кабинет" - "членство в группах" - группа "организатор конкурса" - "вступить".
Когда я рассмотрю твою заявку и одобрю, объём твоего ящика с личными сообщениями увеличится.
Внимание: данная возможность действует лишь на время проведения твоего конкурса! После того, как конкурс будет завершен, тебе необходимо будет самостоятельно выйти из группы "Организатор конкурса"! За нарушение этого правила последует наказание!

8. Перенос дат
Я понимаю, что ситуации в жизни у всех бывают разные, и порой случается так, что ты, организатор, не можешь провести конкурс в установленные сроки. Если это так, тогда тебе необходимо будет заранее предупредить меня об этом и мы вместе попробуем перенести твой конкурс на более удобные даты. Также возможен другой вариант: ты передаешь права ведения придуманного тобою конкурса какому-то другому ответственному форумчанину. В любом случае, данный вопрос обязательно должен быть обсужден со мной.

9. Превью
Обрати внимание на то, что если по условиям твоего конкурса участники должны отснять 10 и более скриншотов, но они должны быть загружены в виде превью.
Стандартный размер превьюшек (на Radikal) составляет 180 пикселов, но по Правилам его можно увеличить до 300 px.
Как это сделать?

Не забывай также заглядывать в тему "Стандарты для конкурсов", здесь изложены основные правила организации конкурсов!
[/cut]



С уважением администратор сайта!

Запрещено копирование и публикация любых
материалов форума без письменного разрешения
администрации и указания ссылки на http://footbal.at.ua

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: